Три способа заработать деньги владея навыком лидогенерации

На просторах рунета деятельность о которой мы говорим так же известна как СPA бизнес, арбитраж трафика, лидогенерация, фриланс в области лидогенерации, работа интернет-маркетолога.

В чем же смысл этой деятельности? Прежде всего в том, что у вас есть определенное знание и, главное, умение привести клиентов (лидов / заявки / конверсии) в любой бизнес. Но, тем не менее, своего бизнеса у вас нет.

Итак, три стратегии через которые можно зарабатывать деньги используя навыки маркетолога не имея собственного бизнеса.

 

1. Первая стратегия (СРА сети и СРА офферы)

Стратегия заключается в поиске оферов на СРА сетях. То есть мы ищем в каталогах партнерок то, что можем рекламировать.

Прежде всего, стоит оценить свои возможности и убедиться в положительных перспективах налива трафика на конкретный офер.

Например, хватит ли у Вас знаний и навыков для работы с банковскими офферами или следует выбрать что-то попроще?

Это самая популярная стратегия по заработку денег на лидогенерации. Главный минус данной стратегии заключается в том, что на СРА сетях все оферы достаточно монотонны и стандартны.

100500 оферов по ягодам годжи - это уже слишком.

Редко можно найти что-то адекватное.

2. Вторая стратегия (работа за конверсию или работа за % от корзины, без СРА сетей)

Данная стратегия по принципу работы напоминает первую, но тут не задействуются СРА сети. СРА сеть - это всегда посредник. Он получает доход в виде процента между транзакциями, между финансовыми отношениями арбитражника и владельца офера. Процент колеблется от 10 до 30 %. Где и как найти такие предложения читайте в следующих статьях.

Вы можете найти массу интересных оферов и вне СРА сетей - такая возможность имеет ряд своих плюсов.

3. Третья стратегия (модель фрилансера-маркетолога)

В этой стратегии прибыль привязана не к результату, а к действию.

Я (Стеценко Виталий) был фрилансером порядка 6ти лет. И знаете - мне это очень нравилось.

Главной задачей является предоставление услуги, а именно настройка директа, увеличение трафика, лидогенерация и т. д. Плюсом стратегии является тот факт, что многие заказчики готовы платить за сам процесс работы, а не за результат (то есть не за конкретное количество сделанных заявок).

Второй плюс заключается в широком диапазоне для тестов, фактически, за счет рекламного бюджета заказчика, что крайне выгодно для фрилансера.

То есть Вы можете дешево купить опыт. Лично мой пример - за 6 лет работы в чужих проектах

я скопил такое количество разных идей и инноваций, что мне их теперь хватит на 500 своих

бизнесов.

Каждая стратегия имеет свои как плюсы, так и минусы. Какая из них придется по душе решать вам.

В наших тренингах мы как правило задействуем все эти стратегии одновременно.

Стеценко Виталий
Об авторе: Стеценко Виталий
Стеценко Виталий - практик интернет-бизнеса со стажем 6 лет. Основные сферы деятельности: инфобизнес, интернет-реклама под ключ, проектирование и продвижение сайтов, ведущий тренингов в нишах интернет-маркетинг для малого бизнеса, заработок в интернете, самодисциплина и личная эффективность.
www.stetsenkovitaliy.com

Комментарии: