E-mail реклама и маркетинг

Подписная база или база подписчиков – это самый простой инструмент, для постоянных продаж любых товаров и услуг как в сети интернет так и за его пределами. Подписная база являет собой перечень людей, которые оставили (добровольно) Вам свои контакты и таким образом проявили интерес к получению авторских материалов от Вас.

Контакты бывают самыми разными: e-mail, телефон, адрес, веб-сайт, факс. В интернет бизнесе и в инфобизнесе самый распространенный тип подписных баз и баз подписчиков именно e-mail’ы.

Что бы более ближе ознакомиться с концепцией подписной базы и подписчиков предлагаю Вам прямо сейчас, совершенно бесплатно ознакомиться с частью моего тренинг "30 дней за 1 год" под названием "E-mail маркетинг и подписчики".

 

Дело в том, что рассылка на e-mail совершенно бесплатна и почти не занимает времени. Например Вы всегда можете отправить письмо по подписной базе размером 100 000 человек, написав его всего один раз.

Остальную работу сделает специализированный сервис. А Вам слабо обзвонить 100 000 человек по телефону и предложить какой-то товар или услугу?) Конечно, по телефону конверсия будет гораздо выше, чем в базе подписчиков по e-mail.

Ну тем не менее за e-mail маркетингом будущее, по ряду выше сказанных причин. Большая часть видов интернет заработка в целом невозможна без наличия подписной базы. База подписчиков открывает огромные перспективы для продажи различных продуктов в сети интернет.

К примеру, без наличия подписной базы, что бы продать к примеру какую-то услугу – Вам надо создавать объявление в контекстной рекламе, платить деньги за каждый переход на Ваш сайт. А деньги это как правило не малые.

Итого, Вам надо потратить кучу времени на создание, настройку контекстного объявления, а самое плохое ,что надо потратить еще и деньги!

А теперь давайте посмотрим на вариант продажи через базу подписчиков. Вам надо всего лишь сделать одно письмо и указать в этом письме ссылку на оплату продукта. Готово!

Интернет действительно многократно облегчает ведения любого бизнеса. Пользуйтесь технологиями, ведь они созданы специально для того, что бы упростить жизнь человека.

Подписные базы и базы подписчиков – это действительно прорыв в мировом маркетинге.

Как набрать подписчиков на YouTube (Ютубе)

Создано 15.02.2012 08:02

alt

alt

Как набрать подписчиков YouTubealt?

Набор подписчиков и зрителей на YouTube в последнее время стало жизненно важной задачей для интернет-бизнеса. Трафик данного видео-хостинга поражает своим масштабом, количеством и динамикой роста.

Встает вопрос, как набрать подписчиков на Ютубе? Способов масса. Но Вы должны встать на место посетителя и будующего подписчика и задать себе вопрос: "А зачем мне подписываться на этот канал?". Есть два варианта, либо же видео, которые Ваш канал предлагает действительно сверх-актуальные и интересные, тогда человек подпишеться для того, что бы регулярно получать обновления такого канала.

 

Шаблоны страниц захвата. Как начать формировать свой подписной лист

Создано 07.02.2012 11:41

Страница захвата как маркетинговый инструмент

Страница захвата – это специальный тип страниц в интернете, которые позволяют «захватывать» контакты посетителя. В маркетинге есть правило – если человек зашел на Ваш сайт и вышел с него не оставив своих контактов, деньги на привлечение этого посетителя потрачены зря.

 

Как набрать быстро, много подписчиков и как заработать на подписчиках. Как увеличить подписную базу

Создано 07.02.2012 10:34

Как набрать подписчиков?

Как набрать подписчиков? Этот вопрос очень часто тревожит новичков интернет бизнеса и инфобизнеса. Напоминаю, что подписная база или база подписчиков – это самый главный актив в области активных продаж в сети интернет. Игнорируя этот инструмент, Вы теряете очень многое.

Подписчики – это люди, которые добровольно согласились получать от Вас различные материалы и добровольно оставили свои контакты Вам, что бы Вы отсылали им различный контент по своей теме.

 

Страница 2 из 2