Как создать свою почтовую рассылку и как заработать на рассылке. Создание базы подписчиков с нуля

Создано 07.08.2012 13:08

Как создать свою рассылку – легко и просто. Намного сложнее регулярно ее вести, поддерживать и наполнять. Для чего это нужно? Цели бывают разные, и одна из основных – это как заработать на рассылке, раскрутка сайта, реклама и маркетинг.

 

Как заработать на рассылке

Как создать свою рассылку. Создание базы подписчиков с нуля

В-первую очередь следует выбрать тему рассылки – это может быть одно из Ваших увлечений, накопленный опыт и знания в различных нишах – медицина, рукоделие, наука или бизнес – в общем, все, что может заинтересовать пользователей интернет.

Далее следует подобрать хорошее название Вашей рассылке – оно должно заинтересовывать будущих читателей, заставлять их подписываться именно на Вашу рассылку, а не рассылку конкурентов.

Когда тема и название придумано, далее следует самое важное – рассылку нужно открыть. Сразу скажу, что сервисов, которые предоставляют возможность открывать бесплатную рассылку в сети Интернет предостаточно. Советуется использовать сразу несколько ресурсов – в этом деле главный принцип – Больше = Лучше. Правила на всех серверах для авторов практически одинаковые, и все они в основном направлены на авторские права. Когда рассылка создана, можно подходить к следующему вопросу. После всего этого следует самый важный шаг - создание базы подписчиков с нуля. Если создать рассылку - не слишком сложное действие, то сбор подписной базы занимает мноо времени и усилий, поэтому можно купить подписную базу и смело создать почтовую рассылку и запустить ее в действие.

 

Как заработать на рассылке

Если вы прошли пункты создания расслыки и создание базы подписчиков с нуля, тогда можно приступать к следующему вопросу. Для решения этого вопроса Вам понадобится перевести свою рассылку в категорию платных. В таком случае Вы сможете, выплачивая организаторам рассылки небольшую сумму за снятие их рекламы, вывешивать свою рекламу, которая и будет приносить неплохой доход.

Реклама в наше время – это не плохой заработок. Рекламодателя найти не составит труда, главное определиться с расценками, охватом аудитории и заинтересованностью рекламодателя в тематике рассылки.

Стеценко Виталий
Об авторе: Стеценко Виталий
Стеценко Виталий - практик интернет-бизнеса со стажем 6 лет. Основные сферы деятельности: инфобизнес, интернет-реклама под ключ, проектирование и продвижение сайтов, ведущий тренингов в нишах интернет-маркетинг для малого бизнеса, заработок в интернете, самодисциплина и личная эффективность.
www.stetsenkovitaliy.com

Комментарии: