Как раскрутить рассылку или история того как моя раскрученная рассылка набрала 3000 подписчиков

Создано 12.01.2013 00:56

Как раскрутить рассылку. Пошаговый алгоритм раскрутки своей e-mail рассылки.

Начнем с главного, что такое e-mail Рассылка и зачем её вообще раскручивать e-mail рассылку.

E-mail рассылка – это перечень людей, которые добровольно оставили Вам адрес своего электронного ящика, что бы получать от Вас какую-то ценную (или не очень) информацию.

Вот этот самый перечень электронных адресов и называется рассылкой.

Зачем нужно раскручивать рассылку

Заглянем немного в историю, каким образом работала «e-mail» рассылка еще до появления интернета (?!).

Есть такое понятие, как DIRECT MAIL, то есть прямая почта, прямое обращение или же по простому прямой маркетинг.

Так вот, маркетологи собирали адреса потенциальных клиентов и присылали им листовки с рекламой разных штук.

Иногда присылали «лобовую» рекламу штук, иногда полезную информацию, например о том, как выбрать правильную штуку.

Также, в америке появилось понятие membership, то есть подписка, к примеру, на еженедельную бумажную рассылку с новым секретом чего-то.

Сейчас эта технология полностью перешла на интернет, кроме того, Вам также никто не запрещает вести платную рассылку (у нас тоже есть VIP-рассылка).

Какая цель раскрутки рассылки

Основная цель – увеличить количество добровольно оставленных у Вас e-mail адресов, с конечной конверсией – увеличить поток продаж, который генерирует Ваша рассылка.

Больше подписчиков – больше денег.

Как практически раскрутить рассылку. 7 способов раскрутки рассылки.

  1. Самое простое – это покупать больше рекламы на странички подписки http://freedombiz.ru/podpisnaya-baza-baza-podpishikov/88-stratica-zahvata.html

Чем больше посетителей заходит на Вашу страничку захвата, тем больше подписчиков Вы получаете.

  1. Улучшить страницы захвата. Существует огромное количество технических и маркетинговых инструментов, которые позволяют повысить конверсию страницы захвата (конверсия: %людей, которые подписались из тех, кто зашли на Ваш сайт).
    Самые простые способы поднять конверсию: повесить на страницу онлайн-чат, сделать текст, который призывает человека подписаться более привлекательным, улучшить дизайн страницы.
  2. Вирусные элементы. Вирусность – это когда Ваш клиент передает маркетинговый контент другому человеку. Делать это он может исходя из корысных целей (Вы предложили ему за это миллион долларов) или просто так (как обычно передают приколы, залитые на ютуб).
    Вы можете предлагать подписчикам нажать на социальные кнопки / поделиться ссылкой на страницу с другому / повесить у себя в социальных сетях статус и многое другое за какой-то подарок. Таким образом 1 подписчик приведет еще одного подписчика и будет счастье, а вместе с ним раскрутка Вашей рассылки.
  3. Как еще раскрутить рассылку без вложений? В прямом смысле этого слова – загадить весь интернет своим контентом. То есть, писать очень много статей и размещать их везде где только угодно, на форумах, в социальных сетях, у других блоггеров в комментариях. Именно так я набрал в рассылку первые 3000 человек. Бесплатный видео-курс под названием, как раскрутить рассылку до первых 3000 человек.
  4. Обмен подписчиками. То есть, Вы в своей рассылке предлагаете своим подписчикам подписаться на рассылку Вашего партнера, он наоборот. Таким образом, подписчики добровольно переходят (или не переходят) на страницу подписки Вашего партнера и все остаются довольны. Подписчики получили новый ценный контент, Вы получили подписчиков и Ваш партнер получил подписчиков.
  5. Создание одной и той же рассылки в разных сервисах рассылок. Основные сервисы в СНГ: смартреспондер, джастклик, сабскрайб, мейллист, юнисендер и еще парочка. Почти все эти сервисы имеют каталоги и дайджесты. Ваша задача создать свою рассылку на всех этих сервисах и отправлять полезные письма сразу во всех сервисах.
    Это сложно и мучительно, но чего не сделаешь ради женщины подписчиков.
  6. Быть уникальным. Последний по списку, но не по значению инструмент раскрутки рассылки. В уникальность я вписываю следующие пункты:
  • Не брать чужой контент, не заниматься «рерайтом», пишите от себя;
  • Идите на шаг впереди рынка. Старайтесь заглянуть вперед и продумать, что будет в тренде дальше (или же просто смотрите на более развитые рынки и моделируйте оттуда);
  • Не старайтесь быть ханжой и косить под вечно важный деловой стиль письма. Даже, если Ваша аудитория бизнесмены важно понимать, что бизнесмены тоже люди и им тоже нравятся шутки, иногда можно ругнуться, если это уместно. Допустим на своем блоге королижизни.ру я ругаюсь матом на право и на лево, всем всё нравиться. Помните важное правило маркетинга, если Вы хотите принять к себе определенную группу людей, вначале нужно оттолкнуть другую группу людей.

В целом, здесь я привел Вам огромное количество информации, которая поможет Вам раскрутить свою рассылку.

Главное используйте все эти знания. Каждый человек, который прочитал эту статью и не внедрил хотя бы 50% материала, виноват в вымирании панд.

Спасибо за внимание, Стеценко Виталий

Также, у меня дла Вас бесплатный подарок, мой бесплатный видео-курс "Как набрать первые 3000 подписчиков", забирайте его по ссылке >>>

Стеценко Виталий
Об авторе: Стеценко Виталий
Стеценко Виталий - практик интернет-бизнеса со стажем 6 лет. Основные сферы деятельности: инфобизнес, интернет-реклама под ключ, проектирование и продвижение сайтов, ведущий тренингов в нишах интернет-маркетинг для малого бизнеса, заработок в интернете, самодисциплина и личная эффективность.
www.stetsenkovitaliy.com

Комментарии: