Шаблоны страниц захвата. Как начать формировать свой подписной лист

Создано 07.02.2012 11:41

Страница захвата как маркетинговый инструмент

Страница захвата – это специальный тип страниц в интернете, которые позволяют «захватывать» контакты посетителя. В маркетинге есть правило – если человек зашел на Ваш сайт и вышел с него не оставив своих контактов, деньги на привлечение этого посетителя потрачены зря.

Так вот страница захвата являет собой информационную цепочку заставляющую человека оставить свои контакты в соответствующих местах страницы. Что бы я не показывал на пальцах, давайте рассмотрим шаблоны страниц захвата на картинке:

alt

Это страница захвата моей бесплатной школы интернет бизнеса. Как Вы видите слева есть видео-презентация, в которой я рассказываю посетителям сайта о преимуществах моей бизнес школы, немного рассказываю о себе.

Идеальная структура страницы захвата

Справа от видео находиться форма подписки в которую посетитель вносит своё имя, телефон (телефон по желанию) и e-mail. После того, как он внес туда свои контактные данные – эти контакты попадают на наш список e-mail адресов в сервисе ведения почтовых рассылок. Список этих адресов – это и есть наша подписная база, база подписчиков с помощью которой мы в будущем будем делать запуски продуктов на огромные суммы.

Страница захвата должна иметь следующие блоки:

  • Видео-презентация – в которой Вы рассказываете, о том, что получает посетитель после того как оставит свои контакты в соответствующей форме подписки;
  • Текстовый «цепляющий» заголовок – один из самых важных элементов страницы захвата, заголовок должен разжечь желание читать дальше у Ваших посетителей, заголовок должен быть острым словно меч самурая.
  • Текстовое описание – по сути в нем дублируется информация из видео-презентации, но дублируется она в виде «резюме», то есть итога всего Вашего предложения для посетителя сайта.
  • Ну и естественно сама форма подписка. Она должна быть обязательно с привлекательным дизайном, желательно с какой-нибудь стрелочкой указывающей на эту форму. Обязательно должен быть призыв к действию, что-то вроде «ПОДПИШИСЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!!!» - это сильно повышает конверсию.

Вот стандартный алгоритм создания страницы захвата. Дерзайте, это не так сложно как кажеться!

 

Стеценко Виталий
Об авторе: Стеценко Виталий
Стеценко Виталий - практик интернет-бизнеса со стажем 6 лет. Основные сферы деятельности: инфобизнес, интернет-реклама под ключ, проектирование и продвижение сайтов, ведущий тренингов в нишах интернет-маркетинг для малого бизнеса, заработок в интернете, самодисциплина и личная эффективность.
www.stetsenkovitaliy.com

Комментарии: