Выбор ниши и продукта для одностраничного сайта

Создано 08.09.2014 14:57

В наше время через интернет продают какие угодно продукты.

Категории для выбора товаров:

 

  1. Невысокая цена (до 100$). Продукты с такой ценой легче продаются. Ведь Ваша цель – это не создание сложных моделей сбыта и продаж. Ваша цель – это массовые продажи простых товаров и стабильный заработок.
  2. Массовость. На такие продукты довольно легко составить портрет потребителя и, соответсвенно, такой продукт легче продавать.
  3. Сезонность. Важным критерием при продаже того или иного продукта является его своевременность. Есть товары, которые лучше продавать зимой, а есть такие, которые лучше выставлять на продажу летом. Под этот тренд нужно подстраиваться, как результат – Вы будете получать более высокую конверсию и уровень продаж соответственно.
  4. Креативность. Предлагаемые Вами товары не должны быть скучными.
  5. Наличие конкуренции. В маркетинге принято считать, что отсутствие конкуренции – это большой плюс для бизнеса. В данном случае все наоборот. Конкурентов должно быть много. Если их много, значит, все они зарабатывают деньги и эта ниша сама по себе прибыльна.
  6. Вам понятен сам продукт. Вы знаете, как описать Ваш продукт так, чтобы у клиента возникло желание его приобрести.

Инструменты для выбора и поиска продуктов:

- ЯндексВордстат;

- скидочные сайты – зачастую, все новые продукты тестируются именно на скидочных сайтах. Если выбранный Вами товар повторяется в предложениях скидочных сайтов, то этот товар можно смело продвигать и пиарить;

- доски объявлений – также хороший инструмент для тестирования продукта. На досках объявлений Вы также можете оценить трендовость продукта;

- ВКонтакте – для начала Вы находите паблики с общей тематикой (развлекательные, бизнес-цитатники, женские). Проведите мониторинг стен этих пабликов. Какие товары рекламируются на стенах, такие товары и являются востребованными. К тому же Вы можете определить востребованность продукта по количеству «лайков».

Регистрируйтесь на тренинг уже сегодня!  http://freedombiz.ru/odnostr/

Стеценко Виталий
Об авторе: Стеценко Виталий
Стеценко Виталий - практик интернет-бизнеса со стажем 6 лет. Основные сферы деятельности: инфобизнес, интернет-реклама под ключ, проектирование и продвижение сайтов, ведущий тренингов в нишах интернет-маркетинг для малого бизнеса, заработок в интернете, самодисциплина и личная эффективность.
www.stetsenkovitaliy.com

Комментарии: