Три вида апсейлов (upsale)

Создано 19.12.2014 12:15

Все знают, что продать старому клиенту в семь раз дешевле, чем привлечь одного нового. Старая истина, которая описывается во всех книжках о привлечении продаж, но почему то этого никто не делает.

Модель, которая будет описываться ниже подходит для любого бизнеса.

Итак, апсейл – есть продукт, который Вы используете "в довесок" с целью получить больше денег с сгенерированного Вами заказа.

  • Первый вид апсейлов:

Сразу после заказа нужно сделать апсейл, человек заходит на сайт, выбирает товар, нажимает купить, вводит свои данные и его перебрасывает на страничку, где будет указано, приблизительно следующее: «Здравствуйте, дорогой клиент, спасибо, что оставили заявку на данный товар, а еще для Вас есть …..». Под текстом есть продающее письмо, картинки, в целом мини-лендинг. Есть кнопки, «Да, добавить в корзину» или «Нет, отказаться». Выходит, что если он заказал, допустим, на 200 рублей, вы его проапсейлили, заказ будет  уже на 300 рублей. Выходит, что за второй заказ, который он делает Вы не теряете деньги на привлечение.

  • Второй вид апсейла: по телефону

При обзвоне, после покупки говорим: «А еще у нас акция, Вы можете заказать со скидкой …, или закажите два и получите третий в подарок и т.д». Здесь нужно самостоятельно продумать схему, подходящую для Вашего бизнеса.

  • Третий вид апсейла: после оплаты

После оплаты, звоним подтвердить получение денег и говорим следующее: «Оплату получили, а еще для Вас есть «это» со скидкой, при оплате в течение ограниченного срока. Высылаем на почту все детали с ссылкой для оплаты.»

Правильно внедряя эти правила можно удвоить свой доход.

Если Вас интересует материал, который представлен в данной статье, переходите по ссылке для скачивания

http://free.stetsenkovitaliy.com/E-commerce_prodazhi_tovarov/kasty/Tri-vida-marketinga_Stetsenko.mp3 

http://free.stetsenkovitaliy.com/E-commerce_prodazhi_tovarov/kartinki_intellekt_kartu/Tri-vida-marketinga_Stetsenko.bmp

Стеценко Виталий
Об авторе: Стеценко Виталий
Стеценко Виталий - практик интернет-бизнеса со стажем 6 лет. Основные сферы деятельности: инфобизнес, интернет-реклама под ключ, проектирование и продвижение сайтов, ведущий тренингов в нишах интернет-маркетинг для малого бизнеса, заработок в интернете, самодисциплина и личная эффективность.
www.stetsenkovitaliy.com

Комментарии: