7 шагов настройки Google КМС

Создано 19.12.2014 15:45

1. Подготовка

-создание компании (выбирать именно КМС)

-прохождение модерации

-установка аналитики (не забывать про цели Adwords, так как без этого эффективность теряется в разы)

-создание портрета Вашей конверсии (придумываем портрет клиента, указывая пол, возраст, геолокация и т.д)

-создание промо (рекомендуемый размер баннеров 300х250)

2. Планировщик КМС

- тематика

-интересы

-другие признаки

-домен Вашего сайта

3. Запуск РК и тест эффективности

- включение оптимизации

-включение равномерного чередования.

-включение ускоренных показов

-тестим только СРС ( платим только за клики)

  •  Цель - сбор данных аналитики, уточнение портрета идеально конверсии

4. Анализ и оптимизация

- анализ площадок (от куда пришли конверсии)

-возраст

-пол (рекомендуется сразу выбирать только один пол, позже создавать под разные)

-кликабельные промо (можно отследить конверсии и клики)

-отчистка РК от неэффективностей площадок (создаем блек и вайт лист сайтов, оставляем их себе на будущее)

  • Цель - создание гипотезы увеличения эффективности

5. Запуск с корректировкой

-откручиваем необходимое количество кликов исходя из Вашей стратегии.

-анализируем результат (сработала ли гипотеза)

-если гипотеза не сработала возвращаемся в шагу №3

  • Цель получить положительный результат 5-50% ROI

6.Масштабирование

- расширение по площадкам (выбираем похожие сайт, с которых было больше всего конверсий)

-расширение по тематикам

-новые промо (оставить повод, можно сделать другой дизайн промо)

-новый охват (добавляем разные варианты возраста, городов, для разных полов)

-переход в СРМ (уходим с оплат за клики и переходим на оплату за показы, нужно делать это аккуратно)

-увеличение цены клика/показа

  • Цель –выжать максимум с текущих настроек

7. Манименеджмент

- определение финансовых целей: день, неделя, месяц

-определение дохода с одной конверсии (не стоимость лида)

-распределение заработанных средств (хотя бы 85% заработанных средств реинвестировать обратно в рекламу)

-временная таргетация (лить стабильно, а не скачками); есть настройки, которые позволяют включать рекламу на определенное время.

-заранее пополнить счета и не простаивать

Если Вас интересует материал, который представлен в данной статье, переходите по ссылке для скачивания:

http://free.stetsenkovitaliy.com/E-commerce_prodazhi_tovarov/kartinki_intellekt_kartu/Google-KMC_Stetsenko.bmp

 

 

 

Стеценко Виталий
Об авторе: Стеценко Виталий
Стеценко Виталий - практик интернет-бизнеса со стажем 6 лет. Основные сферы деятельности: инфобизнес, интернет-реклама под ключ, проектирование и продвижение сайтов, ведущий тренингов в нишах интернет-маркетинг для малого бизнеса, заработок в интернете, самодисциплина и личная эффективность.
www.stetsenkovitaliy.com

Комментарии: