Запуск "товарки": этап №1

Создано 11.02.2015 15:03

3 этапа становления «товарки»

К огромному сожалению (или счастью), бизнес по продаже физических товаров запустить сразу и идеально очень трудно.


По двум причинам:


1. Скорее всего Вы новичок в бизнесе и слова эффективность и управление Вам не о чем не говорят.
2. Скорее всего Вы практически ничего не понимаете ни в интернет-рекламе, ни в продажах, ни в аналитике.

А значит, придется ошибаться и учиться. А значит, платить за это деньги.


Если это так, давайте посмотрим три этапа, которые Вам нужно будет пройти.

С нуля до первого миллиона рублей (15000$) прибыли Вы дойдете проходя три этапа:

1. Жив ли Франкенштейн.

2. "Что делать и как делать я понял, теперь вопрос кто сделает за меня".

3. "Как много цифр и таблиц. Почему у меня так много денег в обороте и так мало в кармане".

Этап №1: «Франкенштейн жив. Ли?»


Занимаясь тренингами в области продажи физических товаров, а также продавая их самостоятельно я часто встречал критику и скептицизм сотрудников / учеников / партнеров по поводу того, что «оно не может работать и вообще кто это покупает».


Вся фишка этого этапа в том, что бы: протестить товар, закупить товар, получить 5-50 заказов, отправить их, получить деньги, а потом посчитать их и понять что Вы в плюсе.


Этот этап мы как раз будем проходить в нашем новом тренинге «Экстремальные продажи физических товаров».
Большинство на этом этапе и останется. 90%.

Причин провалов много: от банального идиотизма в выборе товара, до банального не умения настроить рекламу и получить заказы.


Бывают такие люди, которые не понимают, что клиенту надо еще и звонить, а не общаться с ним по почте (это не шутка, у нас были такие ученики).
Этап трудный, драйвовый.


А главное: старт не всегда доходный. Если будете придумывать всё с нуля, есть шанс, что наделаете кучу ошибок. Каждая ошибка будет «кушать» кусочек Вашей рентабельности, в итоге Вы уйдете в минус или в лучшем случае в ноль.

 

Какие проблемы нужно будет решить:

- какие товары продавать и почему именно их;

- почему у меня нет заказов хотя я потратил на рекламу уже 23 рубля;

- где лучше всего покупать рекламу и почему;

- как правильно обзванивать клиентов;

- масса микротехнических вопросов црм, хостинг, домен, аналитика, фрилансеры;

- поставщик для первых закупок;

- контроль выкупа.

Какая "выделка" Вас ждет:

1. Можно легко зарабатывать в одиночку 500-3000$ в месяц, делая при этому кучу ошибок.

2. Будет каша с процессами в голове, возможны приступы стресса и немотивированной агрессии от перенагрузки.

3. Вы будете жалеть, что не запустили этот бизнес раньше.


Если Вас это пугает и страшит, не думаю, что этот бизнес и вообще любой другой бизнес Вам подойдет. Бизнес – это всегда риск, тем более в современных экономически-политических условиях.


Чем мы можем Вам помочь? Банально тем, что в тренинге «Экстремальные продажи физических товаров» дадим Вам десятки шаблонов, готовых решений, таблиц, которые минимализируют вопрос «придумывания».

То есть, пойдете по всему готовому без всяких проблем получив свою прибыль.


Принять участие в вебинаре "Экстремальные продажи" 12 февраля в 21:00 по МСК>>>

Посмотреть анонс вебинара>>>


Про этап под номером 2 мы поговорим позже. В другой статье.

Стеценко Виталий
Об авторе: Стеценко Виталий
Стеценко Виталий - практик интернет-бизнеса со стажем 6 лет. Основные сферы деятельности: инфобизнес, интернет-реклама под ключ, проектирование и продвижение сайтов, ведущий тренингов в нишах интернет-маркетинг для малого бизнеса, заработок в интернете, самодисциплина и личная эффективность.
www.stetsenkovitaliy.com

Комментарии: