Сплит-тестирование

Создано 28.01.2015 12:23

В интернет-маркетинге все знают про сплит-тест или А/В тестирование, то есть когда мы берем страничку, делаем там любое изменение, запускаем трафик и смотрим какая страничка более эффективна.

Все об этом знают и говорят, но почему то в интернете нет ни одной статьи на тему как это технически делается.

В итоге, я за свои 8 лет в интернет бизнесе встречал только человек 5, которые умеют делать сплит-тесты, при том они их делают не скачком, а на постоянной основе, как полноценный бизнес-процесс.

Мы также сейчас занимаемся внедрением сплит-тестирования всех возможных элементов, не только лендингов, но и подписок, имейл рассылок и массу всего прочего.

Если говорить в двух словах, то раньше мы делали сплит-тестирование через руки, то есть делали сайт/1, сайт/2 и пускали одинаковое количество трафика на обе странички.

Безусловно это не правильно. Многие новички, которые не понимают, что они делают пытаются использовать цели в Google Experiments. Сервис, который позволяет делать сплит тест, но есть огромная проблема - минимальный тест через сервис Google 3 дня.

3 дня это очень много для теста и тесты нужно делать не по времени, их нужно делать, желательно, во время без трафика. То есть слить с 8 вечера 1000 переходов на версию А и 1000 переходов на версию Б, в одно и тоже время, для получения максимально точных данных.

По сплит-тестированию будет создан отдельный урок, сейчас представим еще раз краткую информацию:

-Мы используем сервис optimizely.com, он не русскоязычный, потому что в русскоязычном интернете нет ничего похожего на что-то более менее рабочее.

Все что есть в СНГ не стоит внимания, при чем даже платные решения полностью шлаковые.

Ниже под этой статьей мы прикрепили для скачивания полноценный мануал, который описывает скриншотами как правильно делаются сплит-тесты.

Данный сервис позволяет тестировать эффективность страничек с любым видом конверсии и в бесплатном доступе он имеет допустимый объем 50 000 уников в месяц.

Если у Вас будут проекты более массовые нужно покупать лицензию. Минимальная стоимость 47$.

-Процессы, как лучше делать тестирование.

Я рекомендую тестировать не по времени, а по объему трафика. Для минимального количества трафика, чтобы тест был более менее правильным нужно хотя бы слить по 150 переходов на каждую страницу.

Если же Ваша ниша не позволяет Вам этого делать, то скорее всего вы очень мало делаете рекламу. Нужно понять, что сплит тесты - это докрутка того, что уже есть. Если у Вас нет никаких результатов, то Вам и докручивать нечего.

Если вы продаете свои товары через одностраничные сайты и у вас меньше 30 лидов в день, сплит-тесты Вам также не нужны.

Если у Вас другой бизнес и на сайте до 5 конверсий, аналогично, сплит-тесты не нужны.

Ваша первичная цель - это трафик. Необходимо нарастить лидогенерацию, настроить поток, потом уже работать на этом потоке.

Скачиваем мануал, применяем его и ждем отдельный тренинг, который будет в феврале.

http://freedombiz.ru/khranilishche.html

Стеценко Виталий
Об авторе: Стеценко Виталий
Стеценко Виталий - практик интернет-бизнеса со стажем 6 лет. Основные сферы деятельности: инфобизнес, интернет-реклама под ключ, проектирование и продвижение сайтов, ведущий тренингов в нишах интернет-маркетинг для малого бизнеса, заработок в интернете, самодисциплина и личная эффективность.
www.stetsenkovitaliy.com

Комментарии: