Три новых триггера для лендинг пейджа

Создано 19.12.2014 13:54

Лендинг пейдж (Landing page) называют по разному: одностраничный сайт, одностраничник, страничка захвата, лендинг.
Есть триггеры ("рычаги" увеличения конверсии) стандартные: гарантия возврата денег; бесплатная доставка; наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут; для того чтобы получить товар, нужно сделать заказ прямо сейчас, осталось 10 копий товара, скидка 25% при заказа в течении суток.


Мы приведем в пример, нестандартные триггеры, которые были успешно протестированы нами лично, но которые пока еще не популярны в рунете:

  • Цепляющий Заголовок + Картинка дублирующая смысл

Всем понятно, что на одностраничнике должен быть заголовок, который должен продавать, должен быть цепляющим и привлекать внимание. Заголовок необходимо делать коротким, допустим, «Получи абонемент в тренажерный зал за 3000 грн, вместо 7000 грн.»

Заголовок - это первое, что видит человек, когда открывает страницу. Цель заголовка - это привлечение внимания + быстрое доказательство ценности данного продукта. Фишка в том, что на месте в котором стоит заголовок,  в первом мониторе нашего лендинга мы делаем еще и картинку. Дублируем смысловую нагрузку из заголовка в картинку. Эта фишка удвоила нам конверсии лендинга сразу в двух нишах, на совершенно разных продуктах. Цель заголовка не продажа, а привлечь внимание, заставить человека пройти по всей страничке.

  • Блок вопросы/ответы на Вашем лендинге

Банальный блок "Типичные вопросы и ответы клиентов" - это то, что ленятся делать большинство копирайтеров и маркетологов. Не факт, что наличие вопросов/ответов увеличит конверсию Вашего лендинга, но когда Ваш менеджер будет обзванивать заявки после оформления заказа, можно значительно уменьшить время общения с клиентом, потому что большинство вопросов он задавать просто не будет.

Издержки на общение с клиентами уменьшатся, а выработка отдела продаж вырастет. Особенно интересуют такие вопросы/ответы: «Как оплатить», «Как получить», «Как вернуть деньги», «Где гарантия», «Если скидки?» и т.д.

  • Динамическое УТП

Вы наверное видели, что начинают появляться лендинги, которые двигаются и на которых присутствуют специфекты. Делать такой лендинг очень дорого, долго и большая часть этих примочек практически не влияет на конверсию.

Мы рекомендуем делать динамическим лишь УТП.
УТП это набор ваших преимуществ, по которым вы определяете «крутезну» вашего продукта. УТП должна быть максимум из 7-ми строчек. Ваша задача сделать так, чтобы когда человек прокручивал страницу вниз, именно блок УТП у него появился, не в простом виде. Нужно сделать так чтобы человек обратил внимание, то есть УТП может "вылететь", появиться из боковой части и т.д.

То есть Вы заставляете человека читать УТП и обращать на него внимание. Потому, что именно на основе этого блока человек принимает решение покупать или нет.

 

Если Вас интересует материал, который представлен в данной статье, переходите по ссылке для скачивания:

http://free.stetsenkovitaliy.com/E-commerce_prodazhi_tovarov/kasty/Trigeru-dlya-landingov.mp3 

http://free.stetsenkovitaliy.com/E-commerce_prodazhi_tovarov/kartinki_intellekt_kartu/Trigeru-dlya-landingov.bmp