Классификация информационных продуктов

Создано 26.04.2013 23:31

klasifikaciya infoproduktovКлассификация информационных продуктов по формату.

1.Ифопродукты-это различные семинары, курсы и тренинги которые представлены в интернете или записаны да диск. Электронные книги относятся к оным. Г лавное преимущество инфопродуктов в том что их можно изучать в удобное время.

2.Тренинги и семинары, которые проводятся онлайн или лично.

3.Консалтинг и коучинг. Подразумевается персональное обучение и работа с клиентом. Разница в том, что консалтинг подразумевает индивидуальную работу с организацией , а коучинг-индивидуальную работу с клиентом. Считается самым прибыльным в инфобизнесе.

Классификация информационных продуктов по предмету.

1.Инфопродукты о заработке и бизнесе. В них входит видео и аудио курсы, а также электронные книги, которые обучают заработку.

2.Инфопродукты по созданию и раскрутке сайтов. Крайне востребованный товар сегодня.

3.Ифопродукты в которых речь идет о здоровье, здоровом образе жизни и долголетии. Это актуальная тема в наше время и подобный продукт пользуется большим спросом.

4.Инфопродукты темой которых является спор и боевые искусства .Обычно авторы подобных курсов в прошлом мастера спорта или представите силовых структур.

5.Просто обучающие инфопродукты. Всевозможные курсы и инструкции по иностранным языкам, дизайн, программированию и тд.

6.Инфопродукты по человеческой психологии. Речь в них идет о влиянии , психотехниках и том как ими овладеть.

Стеценко Виталий
Об авторе: Стеценко Виталий
Стеценко Виталий - практик интернет-бизнеса со стажем 6 лет. Основные сферы деятельности: инфобизнес, интернет-реклама под ключ, проектирование и продвижение сайтов, ведущий тренингов в нишах интернет-маркетинг для малого бизнеса, заработок в интернете, самодисциплина и личная эффективность.
www.stetsenkovitaliy.com

Комментарии: