Продающий копирайтинг: технологии, правила и принципы копирайтинга

Продающий текст, продающий копирайтинг

Создано 11.02.2012 11:22

Продающий текст, продающий копирайтинг

Продающий текст по сути - это отделение копирайтинга, которое занимается изготовлением текстов, целью которых является делать конверсию.

Конверсия – это целевое действие. Если цель Вашего текста заставить купить, то конверсией можно считать продажу, если цель заставить подписаться на рассылку, то конверсией является факт оставления адреса электронного ящика в соответствующей форме.

Продающий текст, продающий копирайтингПродающий копирайтинг – это необходимая нужна бизнеса 21 века. Все дело в том, что из-за мощного переизбытка продуктами, люди стали хуже реагировать на рекламу и им сложнее сделать свой выбор, сложнее купить.

Цель продающих текстов – повести человека по лабиринтам разума и подсознания, вызвать положительную эмоцию и заставить выполнить конверсию. Существует огромное количество различных копирайтинговых фишек, все их я буду публиковать в данном разделе нашего сайта. Продающий текст – это очень интересная штука. Он может иметь 500 символов, а может иметь 50 000 символов.

Сказать можно только одно, у продавца по факту есть два варианта: можно купить продающий копирайтинг у фрилансера-копирайтера, а можно сделать самому. Второй вариант на порядок лучше, потому что основная отличительная черта продающего текста – это грамотное описание преимуществ товара.

Естественно, если фрилансер-копирайтер не особо понимает о каком товаре идет речь, то и написать хороший продающий текст он в принципе не в силах. По этому либо:

    • Возьмите себе в штат копирайтера, который пишет сильные продающие тексты;
  • Научитесь писать их сами

Скажу сразу, что продающий копирайтинг дело очень трудозатратное. Для написания действительно сильного текста надо ооочень много времени. Профессиональные копирайтеры тратят на написания одного продающего текста порядка 7-100 дней. Ну и берут они за это конечно по несколько сотен долларов за 1000 символов, но результат того стоит.

Еще один бонус продающего копирайтинга перед отсутствием последнего является тем, что этот инструмент позволяет увеличить продажи и доходность в бизнесе без увеличения бюджета на рекламу. То есть Вы можете продавать больше, но не рекламировать больше, а значит сэкономить деньги, а значит получить больше чистой прибыли. Подумайте об этом.

Стеценко Виталий
Об авторе: Стеценко Виталий
Стеценко Виталий - практик интернет-бизнеса со стажем 6 лет. Основные сферы деятельности: инфобизнес, интернет-реклама под ключ, проектирование и продвижение сайтов, ведущий тренингов в нишах интернет-маркетинг для малого бизнеса, заработок в интернете, самодисциплина и личная эффективность.
www.stetsenkovitaliy.com

Комментарии: