Продающий копирайтинг: технологии, правила и принципы копирайтинга

Готовые шаблоны продающих заголовков

Создано 12.12.2012 10:33

Данная статья полностью посвящена шаблонам продающих заголовков.

Начнем с теории, что такое продающий заголовок?

По факту – это вступительная часть любого рекламно-текстового контента. Вся тонкость заключается в том, что каким-бы не было само тело рекламного материала, как красиво Вы бы не описали преимущества Вашего продукта, если заголовок не сможет привлечь внимание, то остальной текст попросту не будет замечен.

Самый лучшие копирайтеры продающих заголовков и в тоже время лучший кладезь шаблонов продающих заголовков – это желтая пресса.

Они мастера: «Страна в шоке! Звезды больше не будет», «Внук Любви Полищук рассказал правду?» и т.д.

В бизнесе такие шаблоны заголовков не являются стопроцентно целесообразными по причине того, что привлечь внимание заголовком – это одно дело.

Совсем другая задача – это удовлетворить внимание Вашего клиента.

Готовые шаблон продающих заголовков

Сейчас я достану свою копилку копирайтера и покажу Вам ряд простых шаблонов продающих заголовков, которые сам использую.

«Они думали я не смогу …, но у меня получилось»

«Кто еще хочет …?»

«Как … сделал меня …?»

«А Вы …?»

«Как я ….? (смог заработать триллион долларов за минуту)»

«Миллионы … мечтали об этом держа эту …. В руках»

«Дайте мне 5 минут и я расскажу …»

«Что отличает победителя и … (читайте – это для Вас)»

«Как я потерял / ошибся».

«Готовьте мешки для денег» (годиться только в денежных нишах).

Это классические шаблоны продающих заголовков, которые можно использовать где угодно и как угодно.

Давайте посмотрим на несколько тонкостей создания продающих заголовков

  1. Отталкивайтесь от проблемы. Если Вы хорошо знаете свою целевую аудиторию, то Вы всегда можете надавить ей на больное место. Например: «Почему Ваш сайт до сих пор не ТОПе?».
  2. Обещайте. Опять же, надо знать целевую аудиторию. «Как Вы можете сбросить 42 килограмма за неделю?»
  3. Можно начать с истории «Как она сбросила 42 килограмма за неделю» и дальше идет продающая история.
  4. Заголовок может быть совершенно непонятным «Секреты 6тиколесных велосипедов раскрыты». И дальше должна идти какая-то история.

Главное, на что важно ориентироваться в копирайтинге и в шаблонах продающих заголовков – это на реальные проблемы клиентов. Если Вы не знаете проблем клиентов, забудьте про качественный копирайтинг.

На этом у меня для Вас всё, важный момент – иметь шпоргалку копирайтера, куда Вы будете вносить все продающие заголовки и фишки, которые у Вас заработали.

Стеценко Виталий
Об авторе: Стеценко Виталий
Стеценко Виталий - практик интернет-бизнеса со стажем 6 лет. Основные сферы деятельности: инфобизнес, интернет-реклама под ключ, проектирование и продвижение сайтов, ведущий тренингов в нишах интернет-маркетинг для малого бизнеса, заработок в интернете, самодисциплина и личная эффективность.
www.stetsenkovitaliy.com

Комментарии: