Продающий копирайтинг: технологии, правила и принципы копирайтинга

Написание статей для сайта или блога

Создано 08.03.2013 21:06

Существует огромное количество вариантов создания контента для своего сайта / блога. Контент бывает разным:

  • Скринкасты (видео, захваченное прямо с экрана монитора);
  • Живое видео, с Вами лично;
  • Подкаст (он же аудио-урок);
  • И наконец статьи.

Как правило статьи в процентном соотношение занимают первое место по популярности типа контента.

Связано это с одной очень простой причиной: статьи – это единственный тип контента, который индексируется поисковой системой и которую поисковая система понимает.

Технологии написания статей для блога или сайта

Существует несколько технологий создания текстового контента.

  1. Опыт/факт. То есть Вы описываете какое-то событие, какой-то факт, который случился с Вами или с кем-то в Вашей нише. Как правило статьи, которые говорят о чем-то конкретном имеют очень высокую популярность.
  2. Вопрос / поиск помощи. То есть задаете вопрос или просите помочь с той или иной проблемой у своей целевой аудитории. Как правило такого рода контент сильно оживляет блог, иногда создает непрерывные серии троллинга и взаимных оскорблений. Тем не менее, черный пиар – это тоже пиар.
  3. Статьи в стиле «я считаю». При создании таких постов, Вы не опираетесь на какие-либо факты, а просто выражаете свое мнение по определенному вопросу. Кто-то будет к нему прислушиваться, а кто-то, понятное дело, нет.
  4. Статьи в стиле «список». Например, список прочитанной Вами литературы за месяц. Список Ваших любимых сайтов, фильмов. Список самых типичных проблем.
  5. Очень популярным является стиль написания статей для сайта или блога – интервью. То есть Вы ищите признанного специалиста в своей области, договариваетесь, отправляете ему свои вопросы. Он присылает Вам ответы. Все это Вы выкладываете и выходит интервью. Кроме того, есть шанс, что Ваш собеседник пропиарит эту статью в своем блоге и Вы получите дополнительную популярностью

В целом это основные типы написание текстового контента, которые использую я. Вы можете ввести свои новые стили, но основу основ в этой статье я изложил.

Стеценко Виталий
Об авторе: Стеценко Виталий
Стеценко Виталий - практик интернет-бизнеса со стажем 6 лет. Основные сферы деятельности: инфобизнес, интернет-реклама под ключ, проектирование и продвижение сайтов, ведущий тренингов в нишах интернет-маркетинг для малого бизнеса, заработок в интернете, самодисциплина и личная эффективность.
www.stetsenkovitaliy.com

Комментарии: