Продающий копирайтинг: технологии, правила и принципы копирайтинга

Архитектура эффективного продающего текста

Создано 08.02.2012 18:44

Архитектура эффективного продающего текста

В архитектуру эффективного продающего текста включается очень много различных элементов. Самое главное, понимать для кого Вы пишите данный продающий текст и на основе понимания своей целевой аудитории подбирать нужные элементы эффективного продающего текста.

Как я уже говорил элементов очень много и для того, что бы рассмотреть их все одной статьи будет явно мало. Ну давайте пройдемся по архитектуре эффективного продающего текста, а также его основных функциональных элементах бегло.

  1. История. Люди очень любят истории. Именно на этом завязана все индустрия сериалов, фильмов, мыльных опер, пьес. Суть в Архитектура эффективного продающего текстатом, что Вы приходите в кинотеатр / театр и наблюдаете за историей других людей. Это всем нравиться и Вы должны изображать некоторые блоки эффективного продающего текста именно в формате историй.
  2. ПМ. Он же – переломный момент. ПМ обычно используется вместе с историей. Выглядит это примерно так: «Все было так плохо, я был так страдал…и тут я понял, надо менять свою жизнь! И я вышел из своей квартиры и обнаружил под дверью кейс с миллионом евро!».
  3. Контрастные метафоры. Например «острый и удачный текст». По-моему скучно. А Вам как? А теперь «Острый слово меч самурая». Тут же «Быстрый как молния». Ну думаю суть Вы уловили.
  4. Боль и удовольствие. Кнут и пряник, если по другому. Вспомните любую телевизионную рекламу, например рекламу, какого-то пояса для похудения. Когда реклама начинается: «Вы такой толстый, Вам плохо, все смотрят на Вас с презрением…(и тут ПМ) – а вот наш супер пояс, одень его и не парься». То есть вначале нам показывают кнут, а потом показывают пряник. Некоторые маркетологи говорят, что это не этично. Но когда речь идет о больших продаж, какая тут этичность. Вы тоже так думаете?
  5. Вопрос. Вы должны регулярно задавать вопросы. Запомнили? Вопросы должны быть такими, что бы ответ на них был «Да». Чем больше раз человек ответил да, тем больше шанс, что он ответ да на целевое действие, которое мы у него запросим, допустим на покупку чего либо.

Используйте данную архитектуру эффективного продающего текста для получения максимального результата в Вашем бизнесе. У Вас получиться.

Стеценко Виталий
Об авторе: Стеценко Виталий
Стеценко Виталий - практик интернет-бизнеса со стажем 6 лет. Основные сферы деятельности: инфобизнес, интернет-реклама под ключ, проектирование и продвижение сайтов, ведущий тренингов в нишах интернет-маркетинг для малого бизнеса, заработок в интернете, самодисциплина и личная эффективность.
www.stetsenkovitaliy.com

Комментарии: