Маркетинг и арбитраж очень целевого трафика

Создано 20.01.2015 12:30

И так, наблюдая за нашими учениками, другими интернет-маркетологами и собственной практикой слива на свои офферы решили сделать небольшой вывод по использованию ЦЕЛЕВОГО трафика.

Пост будет полезен арбитражникам и людям, которые продают товары с одностраничников.

Для примера возьмем рекламу в яндексе: есть директ и есть РСЯ.

В случае покупки трафика с директа, Вы получаете людей с запросов «купить», «заказать».

В случае покупки трафика РСЯ трафика Вы привлекаете того,  кому просто понравился Ваш баннер и ему просто интересно.

В общем, есть здесь относительно крутая стратегия 

1.       Вы выбираете 5-30 офферов, на которых нет очень большой конкуренции в поиске Адвордса / Директа.

2.       Настраиваете соответствующие РК с целью выкупить именно этот трафик.

3.       Получаете в день 2-5 конверсий по адекватным ценам на эти офферы.

Например, мы сейчас такую штуку делаем с нашими физическими товарами и некоторыми инфопродуктами.

Многие спросят, почему именно 5-30 офферов? Ответ прост. Потому, что прямого трафика «купить», «заказать» в целом немного.

Если говорить про товарные офферы – это 2, 3, иногда 1, иногда 5-7 лидов в день.

Естественно, бизнеса на этом не построить и денег заработать на этом особо не выйдет.

По этому нужно брать много офферов.

Это действительно очень эффективная стратегия.

Хотя бы потому, что подобный трафик стабильный (в отличии от, к примеру, таргета ВК, где Вы за пару дней / недель выкачаете выбранный конвертабельный паблик и все на этом).

Такой трафик искать в первую очередь нужна в таких источниках как: Директ, Адвордс, Таргет.мейл.ру.

Проблема этой стратегии – это управление множественными рекламными компаниями.

Как правильно с ними справиться, об этом поговорим в других материалах.

 

Масштабирование лидогенерации и Вашего заработка

Создано 19.12.2014 16:45

В данной статье вы узнаете как правильно масштабировать трафик. То есть заработать больше на том, что у Вас уже работает в плюс.

Если говорить про цель заработка денег используя активную лидогенерацию (свой бизнес или арбитраж трафика - это не так важно), то существует некоторый алгоритм.

К данному вопросу, как ни странно, применима одна пословица, смысл которой заключается в том, что самое изысканное в мире блюдо ничем не будет отличаться от обычного мусора через 2 дня, ведь к тому времени оно испортится.

Мораль басни в том, что некоторые действия должны совершаться в определенный момент времени, например генерация целевого трафика на тот или иной офер.

Сегодня яндекс.директ дает Вам рентабельности 400%. А завтра может начать давать рентабельность -400%.

В американском английском есть отличный термин - «opportunity», что значит удобный случай или же благоприятная финансовая возможность.

Если говорить конкретно о целях, преследуемых в данной статье, то имеется ввиду наличие отработанной прибыльной модели, которая дает определенную рентабельность в 120, 150 или может в 200 процентов.

Но основная проблема состоит в том, что через какое-то время данная модель уже не будет прибыльной, из-за таких факторов как динамика рынка, его реформация, повышение конкуренции и т.п., что влечет за собой снижение возможностей в конкретном примере.

В чем же состоит главная задача маркетолога? По сути в том, чтобы словить нужный момент. Если вы чувствуете, что тот или иной офер имеет сейчас хороший уровень рентабельности, то важно незамедлительно направить все свои ресурсы на максимальный заработок, тем самым получить с этого офера максимальный результат.

То есть, например, если у вас имеется рентабельность в 150 % при бюджете 10 тыс. рублей в день, естественно, что при вливании в бюджет 30 тыс. рублей, рентабельность, скорее всего, просядет до 100 %.

Тем не менее, представьте себе, что вы за день сливаете 30 тыс. рублей и получаете 30 тыс. рублей сверху. Прикольно? Конечно! И этим стоит заниматься!

Поэтому, ваша ключевая задача, как маркетолога, состоит в том, чтобы увидеть возможность, вывести в "плюс" выбранный Вами источник и максимально его размасштабировать.

За моими плечами десятки, и даже сотни провальных бизнесов / проектов внутри этих бизнесов.

Частая причина моих провалов заключалась в том, что я долго выжидал, тем самым пропуская благоприятные условия для большого заработка.

На моем пути встречались ниши с рентабельностью в 1000% и с возможностью привлечь массу трафика, но я часто ковырял в носу. В итоге безконкурентные ниши занимались, а я оставался не у дел.

Поэтому ваша главная задача это масштабировать то что работает как можно быстрее.

В свою очередь, масштабирование подразумевает увеличение вложений, риск и стресс.

Основной инструмент при масштабировании это деньги. Да, тут имеется элемент риска, с одной стороны. Но, с другой стороны, опять же, мы ведем речь об отработанных моделях масштабирования. То есть, при каждом успешном цикле накрутки трафика стоит увеличивать бюджет до предела, что приводит к увеличению объема трафика, и прибыли соответственно.

Не путайте масштабирование с попыткой угадать или тестированием!

В заключении, повторюсь, что не нужно ждать с моря погоды. Если вы видите ту самую opportunity, масштабируйте немедля! Ведь завтра уже может и не быть этой возможности.

На этом всё.