Влияние рекламных расходов на продажи с использованием контрольных переменных: изменения в расходах на рекламу во время экономического спада имеют положительную и статистически значимую связь с краткосрочным ростом продаж. Расходы на рекламу – не такой сильный прогнозный фактор, как показатели размера компании, но они более прочно связаны с ростом продаж, чем предшествующий рост продаж, изменение курса акций, кредитный рейтинг или отношение Р/Е на фондовом рынке.
Особенность отрасли промышленности: не все секторы промышленности сокращали расходы на рекламу во время экономического спада. Сильнее всех сокращали расходы розничная торговля, продуктовые магазины и рестораны, в то время как производители резиновых и пластиковых изделий, авиакомпании и заводы агрессивно увеличивали рекламные расходы.
Расходы на рекламу и продажи в некризисные годы: Взаимосвязь между pacxoдами на рекламу и продажами наиболее сильна во время экономических спадов и переворотов в экономике, таких, как интернет-бум. Когда коммерческие отношения более устойчивы (а экономический рост положительный), то лучшим прогнозным фактором краткосрочных продаж становится предшествующий рост продаж.