Имя. Удачно подобранное имя бренда может значительно снизить стоимость коммуникаций с потребителем. Диапазон имен торговых марок простирается от общеупотребительных слов и образов до незнакомых, новообразованных. Знакомые слова быстрее запоминаются, но недостатком их является то, что ассоциации, связанные с образом, переносятся и на сам товар, что не всегда хорошо. Например, имя марки «Красотка» рождает противоречивый ассоциативный ряд, что отражается и на восприятии самого товара
Бренд дает производителю: • возможность продавать товар по премиальной, более высокой цене; • возможность сохранять большую часть лояльных потребителей при неблагоприятных условиях — при усилении конкуренции или ухудшении экономической ситуации; • возможность влиять на каналы распределения товара — не подстраиваться под них, а, наоборот, настраивать их под себя; • рост нематериальных активов компании; • уважение потребителей и деловых партнеров, доверие к пользе товара. (ассоциации выявлены в ходе исследования).