Не секрет, что при создании торговой марки значительная часть творческих и временных затрат приходится на разработку имени и дизайн упаковки.
Это довольно трудоемкая работа, но, возможно, самая важная при разработке бренда, и, безусловно, очень интересная. Удачное название марки, запоминающаяся, яркая, «говорящая» упаковка сами по себе наделяют будущий бренд большим потенциалом для успешного развития.
Следующим шагом является продвижение торговой марки, налаживание коммуникации с потребителем. Но надо учитывать, что осуществление этой коммуникации начинается уже на первых этапах рождения марки, – в тот самый момент, когда ее «родители» решают: какое имя ей дать, в какой упаковке воплотить, чтобы их детище стало достойным, а, желательно, – и главным игроком рыика.
Некоторые компании предпочитают своими силами решать эти задачи, но хороший результат достижим только в том случае, если у вас уже есть, как минимум, успешный опыт реализации подобных проектов. Поэтому большинство серьезных компаний прибегает к сотрудничеству с агентствами, которые занимаются этим профессионально, имеют комплексный взгляд на проблему и пути ее решения.